В РФ сегодня существует больше 900 объектов платной недвижимости, какие считаются торговыми комплексами, торгово-увеселительными центрами, торговыми центрами, торговыми зданиями. Лишь в Москве их около 200. В Москве объем торговых площадей согласно данным специалистов, составляит 4 859 000 кв. метров. Существует база недвижимости, в какой можно найти любую нужную недвижимость. В Петербурге схожий признак приближен к 1 320 000 кв.метрам, а в мегаполисе всего трудится около 100 объектов торговой недвижимости. В районах Р Ф Торговые комплексы энергично развиваются. В действительности во всем мире была принята единая класификация торговых комплексов, отвечая каким функциональные направления и тип находятся площадью участка либо строением. Это обуславливается еще от числа нанимателей, размера и ассортиментного ряда обслуживающей зоны. Среди соучастников рынка в РФ распространена другая конструкция спецификации Торговых Комплексов:
Местный торговый комплекс, Устанавливается: вдалеке от главных улиц. Территория в радиусе 10-ти минуток езды на публичном либо собственном автотранспорте. Аудитория: 3000 – 40000 человек. Якорный наниматель: аптека, продуктовый супермаркет.
Микрорайонный торговый комплекс, размещён неподалеку от главных улиц.
Торговая площадь: не больше3000 метров квадратных. В микрорайонном торговом комплексе случается торговля изделиями первоначальной надобности.
Окружной торговый комплекс, Устанавливается: рядом главных улиц. Аудитория: 40 – 200 тысяч людей.
Торговая площадь: 10.000 – 25.000 метров квадратных. Якорный наниматель: универмаг товаров для деток, другие универмаги и продуктовый супермаркет.
Региональный торговый комплекс, Устанавливается: рядом стратегических трасс. Аудитория: более чем 200.000 человек. Площадь: не меньше 50000 метров квадратных. Якорный наниматель: 1 либо 2 универмага с большим ассортиментом продукции и услуг. Выбор: потребительские изделия, одёжа, изделия для дома, развлечения и места отдыха.
Суперокружной торговый комплекс, Устанавливается: рядом стратегических трасс.