Зонирование детской

Все родители знают, что детская комната должна быть не только уютной и комфортной, но еще безопасной и функциональной. Для зонирования таких помещений придумано много разнообразных приемов, но часто они малоприменимы в малогабаритных квартирах, обычно встречающихся в России.

Рассмотрим конкретный пример комнаты для двух разнополых детей с разницей в возрасте. Разный возраст – разные увлечения, иногда абсолютно полярные. То, что интересует детсадовца, бывает отвергнуто подростком, а увлечения старшего школьника вряд ли пойдут на пользу малышу.

Дизайн детской комнаты для двоих разнополых детей лучше начать с зонирования: разделите пространство для отдыха от места для игр и занятий.

Важно учитывать, что у каждого из детей должно быть своё жизненное пространство, свой шкаф для хранения одежды, учебных принадлежностей и игрушек.

Необходимо тщательно продумайте освещение, как естественное так и искусственное – его должно быть достаточно для всей комнаты.
Для вечернего освещения оптимальными будут цветной потолочный светильник с мягким светом, ночники-бра и настольная лампа для занятий и вечернего чтения.

Не желательно перегружать комнату, всё должно быть просто и понятно. Активному малышу лучше оставить побольше места для передвижения, а школьнику со временем понадобятся новые вещи, которые тоже необходимо будет куда-то убирать.

Мебель для детской должна быть не только яркой и красивой, но еще удобной и безопасной. Крупные отдельно стоящие шкафы, комоды и другие предметы должны быть устойчивыми, а стулья – мягкими и эргономичными. Кровати желательно выбрать с ортопедическим основанием.

Рабочий стол, например, должен быть функциональным и большим – шириной не менее 1 м, глубиной от 60 см и пространством над столешницей.

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Дизайн детской
Особенности при ремонте детской комнаты
Ремонт квартиры. Последовательность и этапы.
© 2019    Наш сайт посвящен ремонту, отделочным работам, дизайну интерьера и различным стилям в оформлении жилой зоны.    //    Войти   //    Вверх